SEO Продвижение сайта

Разве был бы Марс так известен, если бы не таинственные легенды, которые его окутывают? Это была бы лишь очередная никому неизвестная планета. А грамотное «продвижение» привело к тому, что на нее направлены телескопы любителей, и исследовательские роверы NASA бороздят ее просторы в поисках жизни.

В веб-пространстве дела обстоят так же, как и в космосе. Недостаточно создать качественный сайт, о нем нужно уметь рассказать вашим Клиентам и Партнерам. В «Намарс» знают все о продвижении сайтов.

Как это все работает?

Нет, это не реклама. Тут пользователь сам делает запрос в поисковых системах (Яндекс,Google, Rambler), а система автоматически выдает результаты поиска. Как вы понимаете, чем выше позиция сайта, тем больше целевых клиентов перейдет на вашу страницу. Затраты на продвижение несравнимы с рекламными бюджетами, а эффективность в сравнении с затратами вас удивит.

От чего зависит стоимость продвижения сайта?
Стоимость формируется в зависимости от:
  • 1Корректности изначально разработанного кода сайта и возможного потенциала к продвижению.
  • 2Количества ключевых слов, по которым требуется продвигать сайт.
  • 3Позиций, которые занимает сайт до начала продвижения. Сайт, который занимает хорошие позиции, продвигать сложнее, чем сайт, который находится на более низких позициях.

Как будет осуществляться продвижение сайта?

Мы занимаемся оптимизацией сайта под популярные поисковые системы по ключевым словам, организацией внешних естественных ссылок и качеством контента на страницах. Это комплексный подход, демонстрирующий стабильный результат.

Перед продвижением всегда необходимо провести анализ, выяснить конкурентную ситуацию. Если конкуренция высока, борьба за первые места будет дорогостоящей. Иногда бороться за первые позиции даже не имеет смысла, в этом случае мы будем эффективно работать с низкочастотными запросами.

Работа по оптимизации сайта состоит из нескольких этапов:

Изучение интернет-среды:
  • 1анализ и выявление «продающих» запросов;
  • 2общая аналитика конкурентной среды, анализ конкурентной ситуации по поисковым запросам;
  • 3подробное изучение сайтов прямых конкурентов и их позиций в поисковых запросах;
  • 4разработка семантического ядра веб-сайта (перечень поисковых запросов, с учетом которых производится оптимизация сайта).
01
Работа по поисковой оптимизации:
  • 1анализ и технический аудит сайта;
  • 2оптимизация кода и структуры сайта;
  • 3написание качественного контента на основе семантического ядра и пользовательских предпочтений;
  • 4увеличение объема контента и повышение качества продвигаемых страниц.
02
Формирование внешних ссылок на сайт:
  • 1присутствие и видимость сайта в социальных сетях;
  • 2создание качественных естественных внешних ссылок;
  • 3повышение видимости сайта в поисковых системах.
Плюс к этому

регулярный мониторинг позиций сайта и предоставление отчетов;

поддержание достигнутых позиций в поисковиках.

03

Ни в коем случае нельзя забывать о том, что конкуренты не сидят сложа руки и тоже продвигают себя на первые позиции. Чтобы добиться наилучшего результата, необходимо осуществлять продвижение сайта на постоянной основе.

Попробуйте ввести свой телефон
Попробуйте ввести правильный e-mail
Попробуйте ввести сообщение

*Обязательно для заполнения

СпасибоВаша заявка принята
В ближайшее время наш менеджер Вам перезвонит и ответит на все вопросы